как б[ы] кросс
xiao © Кто он? Никто — теперь; всё, чем он был, отобрано у него и растоптано в пыль; он не достоин больше называться воином, но крылатый бог зовёт его так, словно видит его былую тень. У него нет ничего теперь, кроме имени; силясь найти в себе голос, он медлит, собирая осколки растерянных звуков. Он мог бы атаковать, ему надо бежать — но вместо этого он упрямо, но почти стыдливо удерживает маску у лица, когда её теребит лёгкий, но настойчивый ветер. ....читать дальше

как б[ы] кросс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » как б[ы] кросс » ФАНДОМНОЕ » слаще·мёда


слаще·мёда

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/yxaA1JO.png
( пахнет словно ранняя весна. пахнет словно первая любовь. я хочу увидеть тебя вновь )

Отредактировано Shikanoin Heizou (2022-09-27 16:59:54)

+2

2

когда горо смотрит на хэйдзо — он более чем уверен в том, что он таит в себе не одну и не две загадки. когда горо смотрит на хэйдзо — его хвост приходит в действие и все, что ему хочется, так это схватить его и запретить двигаться, потому что ничто не должно заставлять генерала реагировать так, как он это делает, когда в его зоне досягаемости появляется детектив. возможно, горо сам себя уверил в чем-то, о чем говорить никому не хочется ( тем более — кокоми, которая смотрит на него с подозрением ), но ему хочется, чтобы все было совершенно не так.

когда хэйдзо появляется на его территории, горо выгибает бровь и слегка щурится. ему не нравится этот парень, не нравится то, что он не может от него оторвать взгляд и это дезориентирует, практически заставляет чувствовать себя уязвленным ровно на ту сотую долю, на которую горо не может определиться в том, что испытывает к этому мальчишке. он уверен — они почти что одногодки и, быть может, у них если и есть какая-то разница в возрасте, то не такая и большая. но горо хочет его сторониться — словно чувствует, что если сиканоин посмотрит на него — то сдаст все свои секреты как надуху.

но хэйдзо лишь улыбается и где-то в этой улыбке горо забывает как дышать. где-то там он ловит себя на мысли о том, что хэйдзо — чертовски привлекательный и это ломает что-то внутри так же, как ломается палочка в его руках, когда он обходит окрестности, когда принимает чужой отчет и когда слегка прижимает уши к голове.

о хэйдзо не думать — почти что не реально. хотя бы потому, что он оказывается чертовски красивым и горо совершенно точно не понимает, в какой момент ему хочется его поцеловать. или, хотя бы, просто коснуться плеча. но что-то внутри кричит об опасности, и генерал не двигается с места, когда смотрит, как детектив ходит и что-то ищет. а еще внутри что-то сворачивается болезненным комком, когда он понимает, что он ходит вместе с путешественником. и что ему он шепчет что-то на ухо, а не ему. и от этих мыслей ему так стыдно, что на очередной тренировке генерал заставляет себя думать только о том, как у него будут болеть мышцы и о том, что кокоми ждет еще один отчет.

тот самый, который совсем не пишется этим вечером, потому что горо знает — хэйдзо где-то рядом, где-то ходит и что-то пытается найти. горо хотелось бы, чтобы его, но он совсем не обольщается на эту тему и потому все же берет себя в руки и заканчивает этот чертов отчет ровно в срок, а потом несет его кокоми и просит, конечно же, не сидеть долго над книгами. но знает — что это бесполезно.

а на утро все по одному и тому же сценарию. все, кроме того, что горо совсем не понимает, как он вместе с хэйдзо оказывается у водопада, как они говорят о чем-то отвлеченном и, кажется, хэйдзо уже готов уйти, покинуть, наконец, их территорию и не возвращаться сюда, но горо неловко окрикивает его

— подожди!, — а потом теряется. он не знает, что ему делать и боится, что сейчас его не так поймут, что его поднимут на смех, что все те чувства, которые вдруг сваливаются на него осознанием — высмеют. у горо, на самом деле, сердце хрупкое и не такое, как у многих. он не умеет стоически принимать боль, когда бьют в орган, что бьется под грудной клеткой.

— подожди, можно мне поцеловать тебя?, — выпаливает на одном дыхании, смотрит совсем неловко на юношу перед собой и чувствует, как хвост начинает буквально бить себя же по ноге, отчего шикает на себя и качает головой, — то есть... это же не последний раз, когда мы видимся?, — и все это — совсем не то, что он хотел бы сказать, но так и не может. и все это — совсем не то, что ему нравится выдыхать, но уши горо прижимаются, а вода в водопаде падает с таким шумом, словно готовится разорвать его перепонки. но горо — все равно. только что он сделал самую большую ошибку в своей жизни и теперь не знает, как исправить это.

хотя, можно ли считать ошибкой искреннее желание?

+1


Вы здесь » как б[ы] кросс » ФАНДОМНОЕ » слаще·мёда