как б[ы] кросс
xiao © Кто он? Никто — теперь; всё, чем он был, отобрано у него и растоптано в пыль; он не достоин больше называться воином, но крылатый бог зовёт его так, словно видит его былую тень. У него нет ничего теперь, кроме имени; силясь найти в себе голос, он медлит, собирая осколки растерянных звуков. Он мог бы атаковать, ему надо бежать — но вместо этого он упрямо, но почти стыдливо удерживает маску у лица, когда её теребит лёгкий, но настойчивый ветер. ....читать дальше

как б[ы] кросс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » как б[ы] кросс » ФАНДОМНОЕ » гори, звезда моя ;


гори, звезда моя ;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

гори, звезда моя
https://forumupload.ru/uploads/001b/79/c6/15/664027.png
« царевна-лебедь & кощей бессмертный »

не падай.

+2

2

[indent] ей хочется быть с ним честной. театр там, за её спиной, через множество улиц, дорог, машин, каких — то неизвестных людей, которые её совершенно не волнуют. вся игра там, на сцене, на работе, в репликах и сценариях, а здесь лебедь и кощей. она сжимает в пальцах ручки своей спортивной сумки, с которой приехала в его квартиру и понятия не имела, что будет с её жизнью дальше. лебедь смотрит на кощея ещё несколько секунд и снова говоря «спасибо» щёлкает за своей спиной ручкой входной двери. она спустится на лифте до первого этажа, выйдет из подъезда, сядет в такси и вернётся домой. это самые простые действия за последние пару дней, но как только лебедь переступает порог своей квартиры, ей хочется уйти. в её квартире неуютно, в её квартире прохлада отходит от стен и пытается прикоснуться к рукам и спине. в её квартире всё не так.
ей хочется быть с ним честной, но сначала нужно быть честной с собой
[indent] — кажется, мне хочется обратно
её задумчивый тон растворяется в ответном молчании. никакого влада больше не существует. никаких «их» больше нет. марьяна теперь одна и это единственное, что заставляет её расправить плечи и дать себе ощутить наконец эту лёгкость — чувство необходимое каждому человеку.

[indent] лёгкость — то, что она всё больше теперь испытывала находясь рядом с константином сергеевичем. приятный трепет и лёгкость и лебедь не имела ни малейшего понятия как это объяснить. в отличие от прежней марьяны лебедевой она не боялась ни себя, ни его. она почти не запрещала себе ничего. ничего, кроме проявления истинных чувств к константину сергеевичу. запутанная истина.

[indent] после произошедших событий в театре ничего не изменилось. лебедь быстро вернулась к работе и играла также успешно, как и прежде. репетиции задерживались, саша путал слова, настя хотела роль поинтересней, всё шло в штатном режиме. изменилось только одно, чему, кажется, никто не придал значения — то, как долго марьяна порой смотрела в глаза своему режиссёру.
[indent] она смотрела мягко, но будто где — то в глубине души хотела загипнотизировать его и продлить зрительный контакт как можно дольше. будто она невольно хотела запомнится ему, врезаться в память. самый настоящий эгоизм, но царевна не была бы царевной, если бы она не делала то, что хотела больше всего. натура лебеди уже не пробивала себе путь, она уже всецело была марьяной, а марьяна ей.
[indent] всё было похоже на игру, но как только лебедь ловила ответный взгляд, это мало напоминало веселье. она просто смотрела в его темные глаза и ей хотелось, чтобы все окружающие их люди просто исчезли, а когда театр действительно пустовал и оставались только они, ей хотелось нарушить их идеальное молчание и начать говорить о чем — то… например о том, что этой ночью он снова ей снился, а она была раздражена по неизвестной причине. а он в этом сне стоял и молчал, как и она, когда они оставались в театре репетировать спектакль без слов.

[indent] она теперь смотрела на всего кощея немного иначе. пока он был занят своим спектаклем, олег петрович попросил его посмотреть часть репетиции другого режиссёра. у того смелости не хватило спросить напрямую, это лебедь сразу поняла, как только увидела его и константина сергеевича стоящего напротив. кощей терпеть не мог, когда его отвлекают от действительно важных дел и об этом знал весь театр. марьяна стояла возле дверей на входе в зал, а константин сергеевич, олег петрович и новый режиссёр, имя которого лебедь ещё не знала, прямо перед сценой. на сцене актеры, которые ждали, когда им наконец дадут команду. новый режиссёр держался неуверенно, хотя старался делать вид, что у него всё лучшим образом и советы ему не то, чтобы очень нужны. конечно, потому что они тебе не помогут. если бы только в этом было дело. лебедь смотрит на кощея, его взгляд на этого режиссёра, его движения рук, пальцев, его уверенная, но вместе с тем не напряжённая поза. он хозяин любого спектакля в этом театре, даже если ни разу его не видел. кажется, что одного его взгляда хватает, чтобы понять в чем проблема. проблема в том, что режиссёр этой постановки не он. да пошли ты их всех к черту, пусть сами возятся. пошли они все. если бы ты только обернулся и посмотрел на меня, я бы поняла сразу. всё поняла бы и мы бы ушли отсюда вместе. костя, брось ты их с их проклятым спектаклем, пойдём репетировать. пойдём снова стоять близко и смотреть друг другу в глаза. и молчать. стоять очень близко, но всё ещё не так слишком, как мне хотелось бы.

[indent] снова он во сне, как в реальности. сны с кощеем у марьяны самые четкие и ясные, всё другое — расплывчатыми образами, кусочками фраз, обстановка, как акварельными красками разлитая. но лебеди это всё знакомо и каждый раз в этих снах она идёт всё дальше, запоминает больше. она чувствует аромат до боли знакомого женского парфюма, чувствует в своих пальцах плотную бумагу конверта для писем, слышит оркестр где — то близко и кто — то зовёт её по имени.
[indent] — марьяна николаевна, вам дурно?
марьяна оборачивается на голос и перед ней девушка, которую, она почему — то точно знает, зовут оля. будто она видела её где — то раньше. девушка одета так, будто она из другого века или только со сцены театра.
[indent] — писем от него не приходило сегодня.
[indent] — каких писем? от кого?
[indent] — я за врачем пошлю, вы снова бледная. не дай бог с вами ещё хуже сделается, как я тогда петру дмитриевичу, мужу вашему, в глаза смотреть буду? да и не только ему…
марьяна делает шаг к девушке, хочет подойти ближе и расспросить у неё всё; «что за муж, какой врач, от кого письмо?», но девушка исчезает, а лебедь снова просыпается раньше будильника.

‘почему я тогда села именно в этот поезд? зачем зашла тогда именно в это купе? мне не вычеркнуть тебя, не выбросить из головы и мыслей. вопросы не те. вопросы все не те. дело всё не в том. почему я не встретила тебя раньше? почему я не села в этот поезд шесть лет назад?’

[indent] — волнуешься?
голос саши вытаскивает её в реальность. марьяна в своей гримерной смотрит на своё отражение в зеркале, но не видит ничего. она уже выучила каждое движение, поняла смысл каждой строчки в монологах, срослась со своей героиней быстрее обычного. кощей объяснял ей всё, как всегда, вёл её по этому спектаклю за собой, а она ступала по его следам. ничего не могло пойти не по плану, даже слова запоминать не нужно. марьяна знала, что не подведёт его, но сердце билось учащенней.
[indent] — я всегда волнуюсь перед спектаклем, — марьяна улыбается саше мягко, будто сейчас его некая взбалмошность и пофигизм убирали всё мешающее напряжение. марьяна и правда всегда волнуется перед сценой, но как только наступает мгновение выходить, вся дрожь уходит сама собой.
[indent] — да всё ты сыграешь или ты думаешь он тебя просто так позвал? настя бы это не потянула, аня больше была бы занята тем, что рассказывала всем о главной роли. вот ему и пришлось выбирать между тобой и мной.
лебедь смотрит на сашу через зеркало. улыбается ему ещё больше. шут. марьяне нравится саша, нравится как коллега, нравится как человек, который такой дурак, но таким он и должен быть.
[indent] — всё сыграешь, марьян, — саша подходит к марьяне сидящей на стуле ближе и, наклоняясь, целует в макушку. — в спектакле меня нет, а значит отвлекаться будет не на кого.
он снова улыбается и выходит из гримерной, а лебедь смотрит на настенные часы и через несколько минут сама идёт к сцене.

Отредактировано Tsarevna Swan (2022-08-25 09:58:25)

+1


Вы здесь » как б[ы] кросс » ФАНДОМНОЕ » гори, звезда моя ;