как б[ы] кросс
xiao © Кто он? Никто — теперь; всё, чем он был, отобрано у него и растоптано в пыль; он не достоин больше называться воином, но крылатый бог зовёт его так, словно видит его былую тень. У него нет ничего теперь, кроме имени; силясь найти в себе голос, он медлит, собирая осколки растерянных звуков. Он мог бы атаковать, ему надо бежать — но вместо этого он упрямо, но почти стыдливо удерживает маску у лица, когда её теребит лёгкий, но настойчивый ветер. ....читать дальше

как б[ы] кросс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » как б[ы] кросс » ФАНДОМНОЕ » [corner]


[corner]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

                      arctic monkeys why'd you only call me when you're high?
https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/239/359154.png

Отредактировано Kurapika (2022-09-03 22:05:38)

+4

2

у куроро мёртвый взгляд и полный алкоголя желудок. приглушенное освящение в баре действует на него одурманивающее и ему хочется повторить, продолжить опрокидывать в себя шот за шотом, отключиться от этой реальности, отпустить себя. у куроро пустота внутри, которую нечем заполнить. она мучает его. не даёт спать по ночам и грызёт, впиваясь острыми когтями в его мысли.
он сделал всё, что хотел: вернул себе возможность использовать нэн, вернул себе уважение банды и место их лидера. вернул себе свою жизнь, так жестоко прерванную парнем с цепями. вот только вернуть пакуноду было невозможно. она, как самая верная собака, была с ним до конца. она отдала свою жизнь, лишь бы он смог отомстить, лишь бы поймал курапику. пакунода отдала то, что ей не принадлежало и это выводило куроро из себя. благополучие банды - вот единственное, что стояло во главе, что было важно и необходимо. его жизнь, его благополучие не стояли рядом с той пользой, что приносила пакунода.

у куроро опускались руки. он не мог справиться с этой ношей, давящей на него сильнее с каждым днём. груз тянул его всё ниже и ниже, придавливал к земле и от этого хотелось закричать. он заливает себя алкоголем, пытается отсрочить неизбежное, сбежать из этого плена, в который сам себя загнал, но это лишь на время притупляет все органы чувств. куроро больше не тот, кем был раньше. от вечно опрятного костюма осталась только мятая рубашка и брюки, волосы хаотично разметались и прикрыли татуировку на лбу, а в ладони вместо книги - очередной стакан с виски. однако жалкое зрелище, которое он из себя представляет, его особо не волнует. сейчас ему хочется поскорее забыться, отключить свой мозг и совесть хотя бы на один вечер и расслабиться.

каким же жалким он стал.

люцифер делает очередной большой глоток и чувствует как всё внутри горит. ему не хочется уходить, не хочется возвращаться в штаб, больше похожий на заброшенный барак. он привык к лишениям, привык жить как бездомный, но он не привык мириться со своими неудачами, которыми пронизано то место, каждый взгляд его товарища.

у куроро взгляд расплывается окончательно и он больше не может контролировать себя. алкоголь не даёт спасения. он лишь притупляет его боль и вызывает агрессию, жажду охоты, к которой он привык. вот только совершать погром в баре он совершенно не хочет. сейчас ему хочется просто уйти с кем-нибудь вместе, найти приключения на одну ночь, чтобы на утро обо всём забыть и вернуться к своей жизни.

она сама его находит. входит в бар, привлекая взгляды тех, кто ещё способен проявлять к кому-то интерес. люифер уверен, что это её кожа на самом деле сияет, а не отражает свет ярких светильников. уверенной походкой она движется в сторону одного из столиков, а куроро залипает на складках её платья, которое на ней кажется слишком откровенным, слишком шикарным. ему на самом деле не особо интересны женщины и подобные отношения. он жаден до уникальных способностей, а не до красивых женщин. но сейчас внутри им управляет алкоголь, а желание забыться этой ночью возросло в несколько раз, когда он увидел её.
незнакомке он совершенно не интересен, поэтому люцифер решает действовать самостоятельно. он поднимается и чувствует как пол уходит из-под ног. от выпитого ему даже трудно стоять, но он не сдаётся и делает несколько шагов в сторону незнакомки. оказывается, она была так рядом. только руку потяни.

   — привет, — он улыбается и присаживается напротив, даже не спрашивая разрешения, — могу угостить тебя выпить?

+2

3

курапика цепи сжимает в собственной ладони — ощущает, как сила струится по ним, ощущает, как он может быть и богом, и дьяволом в одно мгновение; курапика улыбается уголками губ, когда остается один на один в этом огромном кабинете, когда он больше не преклоняет колени, когда ему теперь целуют руку — его уважают, на него равняются, его хотят купить, но курапика не продается.

тонкие пальцы сжимают чужую шею во снах — он видит, как душит куроро, он видит, как пытает его, как вытаскивает из него все самое темное, все самое отвратительное; во снах курапики люцифер стоит перед ним на коленях и кается — как иуда каялся бы перед христом, и он, курапика, едва заметно улыбается.

во снах у курапики только крики и кровь. он видит, как пауки охотятся за глазами, помнит этот аукцион, помнит все. память работает как сборник — собирает, записывает, заставляет его зажмуриваться каждый раз, когда он вскакивает, когда не может себя пересилить и блюет в фаянс. месть — все, что ему нужно. месть и кулак, что снова и снова будет проходиться по чужому лицу — в отличии от гона и киллуа у него есть то, за что он еще хочет отомстить. и он ждет этого момента, пока поднимается по чертовой лестнице вверх, пока заставляет себя уважать, пока выполняет мелкие ( и не очень ) заказы как хантер.

охотник всегда будет им, а жертва — всегда будет загнанной.

люцифера он ловил уже однажды, у люцифера, как он знал, отняли то, что было ему дорого и где-то внутри всего этого курапика пытался хотя бы сделать вид, что ему жалко, что ему не все равно, но не мог. курапика уверовал не в того бога. курапика теперь сам сжимает цепи на собственных пальцах, поправляет украшение и выдыхает слишком судорожно — он сам вершитель судьбы и таким он и должен оставаться.

когда ему помогают надеть платье — он говорит себе лишь то, что это нужно для дела. что это — не попытка влезть к кому-то в постель, это просто задание и никто не справится лучше, чем он; курапика уверяет себя во многом, но когда он заходит в этот бар, где должен быть церидних — он вдруг чувствует взгляды на собственной обнаженной коже спины, чувствует, как его разглядывают и задыхается.

сейчас курапика буквально обезоружен — он не может полагаться на собственные цепи и кресты, он сейчас — мишень легкая, пусть и знает, что здесь все же найдутся его люди. но они слушаются приказов — не вмешиваются, пока не попросят, стоят в стороне до последнего и охрана бара тихо переговаривается в наушник; когда же курапика находи церидниха — он лишь делает себе пометку в голове, потому что это то, что ему нужно. подойти, завести разговор, расположить к себе и увести туда, где можно будет перерезать чужую глотку; но курапика спотыкается.

весь план летит к чертям в момент, когда он слышит чужие шаги, подходящие к нему, когда поворачивает голову, когда хмурится едва заметно — он не должен ничего и никому, он может уйти, и он видит перед собой люцифера. внутри все вспыхивает огнем — ему хочется удушить его и наступить на него каблуком туфли, что сейчас на его ноге; ему хочется, чтобы куроро страдал, но по его виду итак видно, что он чувствует себя отвратительно, и курапика испытывает от этого удовольствие. за мгновение до того, как хмыкает, отворачивая голову и уводя взгляд в сторону.

— откажусь. ты мне мешаешь., — и у него даже не дрожит голос, лишь взгляд слепо следует за принцем.

+2

4

она кажется ему до боли знакомой, как будто забытой путницей из другой жизни. куроро уже совсем не понимает, что происходит. он мог бы ухватить последние остатки здравого смысла за хвост, но не хочет. трезвость - боль, а он пришёл эту боль заглушить. он рассматривает незнакомку, роется в своей памяти и не получив ответа сердится, сжимая кулаки. ему хочется залезть к ней в голову и найти там ответы, но она слишком красива, чтобы причинять ей вред. сегодня у него на неё другие планы.

куроро призывает официанта одни жестом и заказывает им парочку каких-то модных коктейлей, пользующихся популярностью у девушек. он на самом деле мог бы и отстать от неё, услышав отказ, но после того, как увидел её лицо поближе, эта возможность тут же отпала. он хотел её узнать, понять кого же ему посчастливилось здесь встретить. это глупое пьяное упрямство не позволило ему отпустить девушку.
он видит как она нервничает, как бросает взгляды в одну определённую сторону и поджимает губы от досады. куроро вообще-то джентльмен и не привык к чему-то принуждать красоток, но этот случай особенный. она особенная. он не сводит с неё взгляда, наблюдает даже как-то слишком пристально. обычно это смущает людей, но не её. она как будто выше всех, кто здесь собрался. как неземная богиня, спустившаяся в этот мир.

куроро тихо хихикает и откидывается на стуле. он явно помешал чему-то, ворвался в её личное пространство и заявил на неё права. он ужасен.
он не хочет отступать.

её платье на самом деле самое обыкновенное, но на ней смотрится шикарно. минимум украшений, минимум макияжа и лака для волос. она казалась бы простушкой, если бы была кем-то другим. энергия, исходящая от неё изнутри, так сильно привлекла его, что оторваться было уже невозможно.

    — мы с тобой раньше встречались? — девушка явно не настроена на общение, но любопытство люцифера сильнее суровых взглядов. — пожалуйста, скажи, что я не убивал твоего мужа.

куроро смеётся. всё это для него только игра и лёгкий флирт, подпитываемый алкоголем. на самом деле он не такой человек. он не пристаёт к девушкам, не угощает их в баре и уважает их личное пространство. он не козёл. но сейчас куроро жалкая пародия себя прошлого с разбитыми мечтами и сердцем, а красотка перед ним вызывает внутри фантомную боль и жгучий интерес.
её белые волосы собраны в аккуратную причёску и куроро хочется к ним прикоснуться. он на самом деле не настолько потерял человечность, чтобы касаться кого-то без его желания, поэтому ему остаётся лишь любоваться, хотя он бы с радостью покинул этот бар как можно быстрее. здесь, внутри, становится многолюднее, куроро чувствует как среди обычных посетителей пытается скрыться охрана. вот только чья? это точно бы взволновало если бы он был трезв и менее увлечён особой напротив. если бы главной фигурой была она, то ему точно бы не дали так легко присесть рядом. может быть она такая же охотница, которая пришла сюда за крупным кушем? а может. . .

куроро замирает. осознание больно бьёт по голове и люцифер облизывает в нетерпении губы. он поверить не может в свою догадку, но образ, так ярко вспыхнувший в его голове, заполняет все его мысли. красотка перед ним превращается в знакомую ненавистную фигуру и куроро сильно сжимает бокал с напитком. он не понимает, как так может быть, не понимает как возможно такое совпадение. по телу вместе с осознанием проносится волна жара и люцифер не понимает, что сейчас чувствует. возбуждение, радость, ненависть и досада - весь этот коктейль из чувств подпитывает алкоголь и ему просто весело от всей этой ситуации.

+2

5

курапика ненавидит такие скопления, ненавидит жар от чужих тел, ненавидит мысль о том, что его могут касаться, его могут разглядывать, его могут хотеть. над его образом старались очень долго, очень тщательно и он не может ударить в грязь лицом — к внутренней стороне бедра, на подвязке, которую можно было бы разглядеть из под выреза, прикреплен клинок.

курапика не любит пачкать руки, не любит пускать холодное оружие в ход, но сделать ничего не может с этим — им нужно устранить его в худшем случае и в лучшем — втереться в доверие, забрать отсюда, увести туда, где теперь правит только он. а куроро рядом ломает абсолютно все — он не помогает, он только мельтешит и бередит старые раны ( курапика едва ли сдерживает свой гнев ).

— нет, ты не убивал моего мужа и нет, мы не встречались. — он провожает взглядом пальцы бармена, которые тут же начинают готовить коктейль и следит внимательно. здесь нельзя терять ориентиры, нельзя даже на мгновение отвлекаться — его могут отравить, его могут опоить, его могут лишить нэн и тогда он лишится всего: власти, силы, собственных желаний.

куроро рядом выглядел жалко и это особый сорт удвоольствия — наблюдать за тем, кто тебя так долго преследовал во снах и видеть, как он падает все ниже и ниже; курапике хочется сказать — как ты позволил себя довести до такого? но он молчит; курапике хочется сказать — неужели ты не можешь больше дать мне отпор? но он молчит. курапика привыкает к этому — собственный цепкий взгляд, отодвинутый бокал с коктейлем и тихий выдох:

— я не пью. — у него есть дела, у него есть цель и он ей следует. ему нужен принц, не куроро, на шее которого он бы затянул поводок, потянул бы на себя, сдавил бы пальцами его шею; но курапика поднимается со стула, аккуратно спрыгивает почти что и только едва слышно звенят сережки в ушах. он смотрит на себя в отражении чьих-то глаз и идет в сторону принца — его уже окружили, его уже хотят заполучить другие, но курапика должен быть быстрее, резче, проворнее.

чувствуя чужой взгляд он старается не оборачиваться. чувствуя чужое дыхание в спину — не согнуться. курапика сильный, сильнее многих тут, а внизу его будет ждать машина и кольца, без которых он не уходит; но сейчас он подходит ближе и ближе к принцу, улыбается ему ласково-ласково, почти заигрывает ( ему тошно от себя ), а потом чуть прижимается. буквально одним плечом, делая вид что почти что упал.

курапике противно от себя, от чужих пальцев, что смыкаются на его плече, поддерживая, и успокаивает он себя только тем, что он подобрался так близко, как никто; успокаивает тем, что за ними следят, даже если это едва заметно; курапика старается не привлекать внимания к себе, старается сдерживать все то, что рвется внутри, что внутри буквально царапает и рвет глотку, а потому выдыхает едва слышно:

— могу я предложить вам выпить?, — и подзывает официанта с бокалом вина. это контрастирует со всем другим, но пальцы курапики сжимают ножку и он почти что улыбается, только глаза остаются холодными, как лед ( они окрасятся в алый, когда придет время ); а потом все замирает, потому что он буквально чувствует, как люди расступаются, видит, как к нему идет куроро и едва ли одними губами шепчет:

не смей.

+2

6

осознание того, что перед ним курапика, выбило куроро из колеи. он на самом деле и до этого не проявлял признаков адекватного поведения, алкоголь так быстро точно бы его не отпустил, да и сам люцифер не сопротивлялся ему. он всё ещё не мог поверить в то, что перед ним всё-таки он - парень с цепями, перевернувший его жизнь и всей его банды. для люцифера он был подобен красной тряпке для быка, особенно сейчас, когда его сознание находилась в лапах алкоголя, а отчаяние достигло крайней черты. хотелось растерзать курапику прямо здесь, заставить ответить за смерть пакуноды и причинить ему столько боли, сколько он причинил рёдан. однако куроро медлит и не решается на конфликт. если бы хотел, курапика уже бы лежал на полу без сознания. но сегодня у него на этот вечер другие планы, в которых фигурировала эта "незнакомка". куроро был намерен довести до конца то, что он задумал и, возможно, испорченные планы блондина - было лучшее продолжение этого вечера.

он усмехается и внимательно смотрит на парня напротив. куроро не выдаёт себя, но по его реакции и так понятно, что в маскировке больше нет смысла. однако ему приятно любоваться на курапику, приятно смотреть на его красивую кожу и яркие от макияжа глаза. если честно он даже не сразу ловит себя на мысли о том, что курапика явно не просто так решил одеть женское платье и прогуляться в сторону бара. он бы точно не стал делать этого без причины. в прошлый раз именно так ему удалось поймать его, однако сегодня он точно не был его основной целью.
куроро даже немного обидно.

раньше курапика был готов на всё, чтобы поймать его, а теперь сам кривит нос и уходит. просто встаёт и уходит. куроро тянется за ним, протягивает руку и смотрит так растерянно, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку. он на самом деле совсем не ожидал, что курапика, человек так сильно желающий его смерти, просто встанет и уйдёт. но он именно так и сделал, оставив куроро одного за столиком, в компании нетронутого коктейля. хотелось его внимания, хоть какого-то взаимодействия, но курапика как будто больше не заинтересован, как будто больше не хочет его смерти.

он уходит, перемещается в другую часть бара к большому скоплению охранников. куроро не сразу замечает главную фигуру этого вечера. всё таки он был прав насчет особенного повода. курапика меняется на глазах, ластится к незнакомому мужику в богатых шмотках, а у короро как будто что-то закипает внутри. как будто его любимая девчонка запрыгнула на колени к другому. люцифер принимает это на свой счет и слишком близко к сердцу. алкоголь действует как топливо и, допив виски, куроро поднимается.

курапика улыбается и это придаёт люциферу ускорения. он смотрит на эту парочку слишком мрачно, как будто собирается убить обоих. он не хочет отпускать парня на растерзание кого-то другого, он первый его увидел. у куроро совершенно дурацкие мысли в голове, алкоголь управляет им и присутствие такого человека как курапика совершенно не помогает ему отрезветь, наоборот, он слишком много внимания уделяет парню, как будто дорогой красивой вещи. а куроро любит дорогие вещи.

он раньше никогда не думал о парне с цепями в таком ключе. даже сейчас для него эти мысли непривычны, однако куроро наплевать. он видит цель и уже на пути устранения препятствия.

    — дорогая, кто это? — куроро подходит к столику, за которым устроился курапика со своим новым спутником. охранники, которые хотели его остановить, пораженно замерли. убийственная аура люцифера сейчас просто не давала им возможности двинуться. куроро даже её не контролировал, сконцентрировав все эмоции на курапике, который явно хотел вывести его из себя. он позволяет себе положить руку на его плечо, собственнически прижавшись сзади. кожа курапики такая же гладкая, как он себе представлял. его аура немного отступает, но потом он ловит взгляд мужчины, своего соперника, и ему снова хочется убить его.

0


Вы здесь » как б[ы] кросс » ФАНДОМНОЕ » [corner]