Как повысить интерес к хоккею? Нужны споры, переименования и прочие забавные истории

Хоккей может и должен вносить в нашу жизнь позитив.

Как повысить интерес к хоккею? Нужны споры, переименования и прочие забавные истории

  • Бобровский затащил первый матч для “Флориды”. Но одна игра – не показатель

Интерес к хоккею нужно повышать, причем постоянно. Фраза из серии «Капитан Очевидность». Да, так и есть, это бесспорно. Но она абсолютно верна по смыслу.

Причем зачастую это может быть абсолютно некоммерческая история. Вот сейчас в НХЛ идет финал Кубка Стэнли. Канадская компания предприятий быстрого питания объявила, что в случае победы «Эдмонтона» на время возьмет себе в название фамилию Коннора Макдэвида. Крутой маркетинговый ход? Да обалдеть какой крутой! И, что самое интересное, он не стоит компании практически ничего. Поменять эмблему и распространить новый вариант по своим ресторанам — это абсолютно недорого. Зато такой маневр гарантированно привлечет клиентов, увлекающихся хоккеем. А таких в Канаде много.

Или возьмем еще одну классную тему из Северной Америки, когда мэры городов, команды из которых играют между собой в плей-офф, спорят между собой на исход серии. Проигравшая сторона, как правило, по окончании противостояния на день вывешивает флаг победившего города над зданием мэрии. Почему это здорово? Об этом узнают все горожане, что повышает интерес к игре. Кроме того, это отличная почва для формирования дерби и прочих интересных битв между командами из одной страны или региона. Получается сражение в формате «город на город», и эта история вовлекает в себя достаточно большое количество людей. И она абсолютно бесплатная.

Нужно ли нам что-то подобное в России? На мой взгляд, да. Это достаточно дешевый инструмент для поднятия интереса к хоккею. Шикарная некоммерческая история. Главное — захотеть. Представляете, какой будет резонанс, если градоначальники, к примеру, Москвы и Санкт-Петербурга заключат между собой спор на исход серии ЦСКА — СКА? Охват у этой истории может быть нереально огромным, если учесть, что суммарно в этих городах живет более 20 миллионов человек. Наверняка среди них найдутся люди, которые до этого особо не смотрели хоккей, но им станет интересно, насчет чего это там их мэр или генерал-губернатор решил поспорить. И почему вообще над зданием мэрии или администрации его родного города на день появится флаг другого.

Кстати, не нужно относиться к этому слишком серьезно. Это большая ошибка. Подобные вещи делаются исключительно ради забавы и чтобы привлечь интерес к хоккею и спорту в целом. А это наша общая задача в рамках целой страны. Понятно, что есть определенные противостояния между Москвой и Питером, Казанью и Уфой, Хабаровском и Владивостоком, Челябинском и Магнитогорском. Но их можно классно раскручивать, не создавая при этом дополнительных очагов напряженности. Их в нашей жизни, к сожалению, и так хватает. А вот сделать какую-то позитивную и смешную историю — это очень даже здорово. Кому-то она может даже принести несколько политических очков.

Вывод простой — не надо чураться легких и шуточных вещей. Не зря же придумали классную поговорку: «Будь проще, и к тебе потянутся». Возможно, чтобы у нас люди потянулись к хоккею, нужны вот такие простые, но в то же время крайне забавные истории, которые могут «очеловечить» в глазах народа чиновников и представителей крупного бизнеса. Мечты, скажете? Ну да, мечты. Но мечтать не вредно. Вредно не мечтать.

Источник: allhockey.ru